Nordua Member-Perrioss
Сообщения : 125 Дата регистрации : 2011-07-17
| Тема: Формула Магического крит рейта + формула шанса сбивания каста Пн Июл 18, 2011 10:34 am | |
| Особенно интересно про сбитие каста при чтении печати. Маг крит рейт был всегда точно вычисляемый, но он не отображался в статах. magical_crit_chance = base_magic_const * wit_modifier * buffs_multiplier + buffs_adder base_magic_const = 5. wit_modifier: - Спойлер:
wit wit_modifier 1 0.4 2 0.42 3 0.44 4 0.46 5 0.48 6 0.51 7 0.53 8 0.56 9 0.58 10 0.61 11 0.64 12 0.68 13 0.71 14 0.75 15 0.78 16 0.82 17 0.86 18 0.91 19 0.95 20 1 21 1.05 22 1.1 23 1.16 24 1.22 25 1.28 26 1.34 27 1.41 28 1.48 29 1.55 30 1.63 31 1.71 32 1.8 33 1.89 34 1.98 35 2.08 36 2.18 37 2.29 38 2.41 39 2.53 40 2.65 41 2.79 42 2.93 43 3.07 44 3.23 45 3.39 46 3.56 47 3.73 48 3.92 49 4.12 50 4.32 51 4.54 52 4.76 53 5 54 5.25 55 5.52 56 5.79 57 6.08 58 6.39 59 6.7 60 7.04 61 7.39 62 7.76 63 8.15 64 8.56 65 8.99 66 9.43 67 9.91 68 10.4 69 10.92 70 11.47 71 12.04 72 12.64 73 13.27 74 13.94 75 14.64 76 15.37 77 16.14 78 16.94 79 17.79 80 18.68 81 19.61 82 20.59 83 21.62 84 22.7 85 23.84 86 25.03 87 26.28 88 27.6 89 28.98 90 30.43 91 31.95 92 33.55 93 35.22 94 36.98 95 38.83 96 40.77 97 42.81 98 44.95 99 47.2 В buffs_multiplier идут бонусы типа сирены (2.0) или дебаффы (курс об абисс - 0.7), а в buffs_adder статичные прибавки (ВМ - 2.0, к примеру).
Теперь этот шанс будет отображаться в статах, округление вниз после окончательного расчета (30 из 1000 - 3% шанс маг крита, затрудняюсь сказать, больше ли шанс крита от магии в спину или в бок- нужны тесты).
Очень удобное нововведение.
Что же касается остального...
М-м-м, 마법집 и ㅈㅜㅇ= 마법집중 - это магическая концентрация, там что-то похожее на нее есть, но не точное. Но концентрация - это как бы и есть шанс удара.
Вот шанс сбития каста на данный момент:
Сбиты могут быть только те скиллы, у которых параметр is_magic не равен 0 (то есть магия, СОЕ там). Сюда же входит и каст печати.
Если is_magic = 1 то speed = cast_speed * (1 + spiritshot_bonus / 100) / 333 Если is_magic > 1 то speed = 1
spiritshot_bonus = 40, если ее нету, то берем 0.
Скилл производит свой эффект спустя skill_hit_time / speed секунд после начала каста.
Скилл может быть прерван в первые skill_hit_time / speed - MIN(skill_hit_cancel_time / speed, 0.5)
MIN - это минимальное число из двух в скобках).
skill_hit_time, skill_hit_cancel_time - констаты.
skill_hit_cancel_time для подавляющего большинства скиллов равен 0.5 секунды.
skill_hit_time для некоторых магических скиллов: Ice Vortex: 6 Hurricane: 4 Cancel: 6
И для is_magic = 2: Blessed Scroll Of Escape: 0.2 Sweeper : 0.5 (его тоже можно сбить ^^, варианты со станом не рассматриваю) Сюда же входит и каст печати.
base_interrupt_factor = 100 * trunc(damage * reduce_interrupt_multiplier + reduce_interrupt_adder) / max_hp;
damage - дамаг, который прилетел кастеру. Считается после проверки на блокировку урона или до - точно не знаю. Скорее всего до, пару исключений видел, когда целка появлялась уже как раз в момент сбития каста.
trunc - округлить вниз от того, что стоит в скобках.
max_hp - максимальное хп кастера. Прикольненько.
reduce_interrupt_multiplier - произведение всех модификаторов подобного рода от скиллов. Начальное значение равно 1.
reduce_interrupt_adder - сумма всех модификаторов подобного рода от скиллов. Начальное значение равно 0.
reduce_interrupt_multiplier - это бафф семи печатей. И равен 0.75.
reduce_interrupt_adder: Concentration 6: -53 Dance of Concentration: -40 Dark Crystal Robe normal: -50 И так далее...
Теперь посчитаем level_factor:
level_factor = level + 0.125 * MEN - attacker_level
level - уровень кастующего. MEN - значение стата Men кастующего. attacker_level - уровень того, кто атакует кастующего.
Вот и все, теперь считаем final_interrupt_chance:
Если level_factor >= base_interrupt_factor, то final_interrupt_chance = 5 Если level_factor < base_interrupt_factor, то final_interrupt_chance = MIN(trunc(2 * base_interrupt_factor), 98)
trunc - целочисленное округление вниз.
Выводы: 1.) Скилл может быть прерван в первой фазе каста до какого-то момента, потом он становится непрерываемым. 2.) Чем быстрее скилл - тем больший процент времени его каста непрерываем. 3.) Время непрерываемости не может быть больше 0.5 секунды с любой скоростью каста. 4.) Чем меньший вам наносят урон, тем сильнее заметен эффект от использования скиллов, защищающих от прерывания каста. 5.) При очень большом уроне Концентрация практически бесполезна. 6.) Шанс прерывания каста не может быть выше 98%. 7.) Если кастующий сильно опережает по уровню атакующего его чара, то шанс прерывания каста будет невелик даже при большом уроне. 8.) Если кастующий и атакующий примерно равны по уровню, то MEN на шанс прерывания влияет очень слабо. 9.) На каст печати зависят и все полезные баффы, и его макс хп, и МЕN, и его уровень и так далее. Так что можно не только протектить, но и еще немного раскачать. | |
|