Языческий храм или Pagan's Temple(далее просто паган) -
локация не отмеченная на карте, поскольку большая ее часть располагается как раз под Замком Руны.
Вход в Паган находится в городе на подъеме в зону кланхоллов. Это правая лестница, если вы поднимаетесь из города, и левая, если спускаетесь от КХ или выходите из здания гильдий. Проходите в ворота мимо приеста
Флаурон(Flauron) и спрыгиваете в пролом до самого низа.
Здесь у вас два пути – прямо будет расположен собственно охраняемый вход в Паган, слева будет длинный коридор, который приведет вас обратно к гильдии магов.
В Пагане есть несколько видов комнат(Антерум, Чапел, Даркнесс) о них будет подробней ниже.
Вход в Паган охраняют
Зомби Хранитель Портала (Gatekeeper Zombie). Их 6 штук, они х8 и бьют далеко и больно) Так что настоятельно советую не «пытать счастья в схватке с ними», а взять квест у приеста
Элийя(Eliyah) в гильдии магов на первом этаже храма Руны.
Этот квест - пропуск в Антерумы. Биши/ЕЕ, которые дальше не планируют идти на этом могут закончить:
- Описание квеста:
Название: Поиски Истины (The Truth Beyond the Gate)
Уровень квеста: 73-80
Тип квеста: Награда: Знак Посетителя Стартовый NPC: Элийя(Eliyah)Краткое описание: Жрец Элийя из Города Руны знает, как попасть в Языческий Храм.
Описание:
1. Сначала надо поговорить с
Жрицей Элийей в Руне (Вам предложат ни много, ни мало стать подсадной человеческой жертвой О_о)
2. Далее идем ко входу в паган и говорим с
Флауроном. Он выдаст вам З
нак Посетителя(Visitor's Mark) – разрешение на вход. С этой маркой вам нужно спуститься в храм. Как уже говорилось на входе стоят 6 злобных зомби(х
, которые сливают всех кто без квеста. Мимо них, через зеркало, реально пробежать под хилом/целестиалом. Но следующий НПЦ не откроет дверь. Хотя опять же можно пройти, если кто-то другой ее откроет. Как только вы откроете входную дверь, марка сменится
Увядший Знак Посетителя(Faded Visitor’s Mark).
На этом квест собственно окончен, вам даже не нужно возвращаться обратно к приесту
Чтобы получить полный доступ в Паган надо пройти следующий квест:
- Описание квеста:
Название: Языческий Храм (Through the Gate Once More)
Условия прохождения: Увядший Знак ЯзычникаУровень квеста: 73-80
Тип квеста:Награда: Знак Язычника (Pagan Mark)Стартовый NPC: Флаурон(Flauron)Краткое описание: Кажется, Жрец Флаурон ждет того, кто принесет ему Увядший Знак Язычника…
Описание:
1. Поговорите с
Жрец Флаурон Жрец Флаурон приказывает вам принести 10
Сердец Некроманта(Necromancer's Heart) из
Леса Неупокоенных(Forest of the Dead).
2. Телепортируйтесь в Лес Неупокоенных. Убивайте монстров:
Аниматор Костей (Bone Animator)
Аниматор Черепов (Skull Animator)
Костяной Убийца (Bone Slayer) Пока не получите
Сердце Некроманта (10 шт.) Вы собрали
Сердца Некроманта. Возвращайтесь к Флаурону.
3. Возвращайтесь в Руну. Поговорите с
Жрец Флаурон Получите награду
Знак Язычника
Дополнительный квест с наградой. Чтоб его взять необязательно проходить предыдущие.
- Описание квеста:
Название квеста: Поиск Святого Грааля (Seekers of the Holy Grail)
Уровень квеста: 73
Тип квеста: Стартовый NPC: Верховный Жрец Инносентин( High Priest Innocentin)Награда: Рандомно:
(3 700 000),
,
1. Поговорите с
Верховный Жрец Инносентин( High Priest Innocentin) в
Гильдии Магов города РунаВерховный Жрец Инносентин пытается помешать язычникам захватить Святой Грааль. Если вы принесете ему 2000
Языческих Тотемов, он вас наградит.
2. Отправляйтесь в
Языческий Храм Убивайте монстров.
Пока не получите
Языческий Тотем(Pagan Totem) (2000 шт.)
3. Возвращайтесь в
Руну. П
оговорите с Верховный Жрец Инносентин
Получите награду случайно:
3,700,000 Аден
Свиток: Зачаровать Оружие (S)
Свиток: Зачаровать Доспех (S)
Устройство Пагана:
- Описание квеста:
ВходСобственно вход в храм мы уже описали выше. К этому описанию можно добавить только то, что вся территория от лестницы до
Зеркала Тироля(Triol's Mirror) является мирной зоной, то есть городом.
Для входа в храм нужно просто кликнуть на
Зеркало Тироля(Triol's Mirror), стоящее в комнате с охраной справа(разговаривать как с обычным ГК с ним не нужно, к радости экстремалов, бегающих в Паган без квеста). С обратной стороны зеркало тоже кликабельно – вы попадете обратно в комнату с охраной.
После телепорта внутрь вы попадаете в длинный коридор ведущий к
Дверям Храма(Tample Gate).Это уже Основное Поле(т.е. не мирная зона) на случай, если вам захочется подраться
Если у вас есть квест – правая статуя у двери откроет вам вход(эта дверь так же открывается гейткипером с обратной стороны).
За дверью будет большой холл с дверями в Антерумы. В холле 6 неагрессивных социальных андеда х4 (и стоят они не по углам, а как придется). Нужны они в основном для того, чтобы добыть
Ключи от Комнаты Ожидания (anteroom keys), поскольку у них очень медленный респ и качаться на них вряд ли получится. С противоположной стороны холла находится
Сhapel Door (открывается так же - правым гейткипером или unlock’ом).
AnteroomsAnteroom – двойной ряд сообщающихся между собой комнат. От основного холла они отделены дверью, которая открывается
Ключами от Комнаты Ожидания или unlock’ом.
От холла эти комнаты отделены дверями, а друг от друга и от второго ряда комнат -
Страж Комнаты Покаяния (Penance Guards) (нежить, x1/2). Они не двигаются. но будут агрессивны если вы подойдете к ним вплотную (невзирая на то есть у вас квест или нет, и инвиз их не смущает тоже)
Собственно именно для этих комнат существует ограничение на количество персонажей – если вас шестеро и больше, то когда мобы сагрятся одного или несколько человек выкинет обратно в холл.
В коридорчиках боковых комнат (между дверью и комнатой) мобов не бывает, в коридорчиках угловых комнат могут стоять от 1 до 3 зомби – так же неагрессивных и социальных
Пособие по качу в Антерумах для бишей и ЕЕ:- Описание квеста:
Идеальный состав для кача: Биш+ее, или биш+ее+еще 1 заливка.
Мобы в этих комнатах имеют весьма забавную систему агрессии – у них есть заводила: Дилетант Тироля (Triols Layperson) - humanoids х5, все остальные - нежить. До тех пор пока этот моб жив и находится в комнате, все мобы комнаты являются его минионами и будут нападать на вас всей кучей. Но если вывести его за дверь в холл и там оставить, то в комнате останется всего два агрессивных моба(Забытая Жертва). Пока выводится Тироль - надо его постоянно подбадривать Виндстрайком, потому что эта зараза постоянно норовит вернуться в центр комнаты. После того как Тироля вывели можно приступать к качу. Мобы убиваются при помощи скилла Испугать нежить(Turn Undead) aka TU. Это скилл имеет эффект фира с шансом летала(примерно 30%). При срабатывании летала у моба остается 1 нр. Не точенный ТУ не сбивает Транс. Точенный транс сбивает, но при этом при летале сразу убивает, а не оставляет 1нр. Кроме этого следует учесть, что на моба в состоянии страха леталы проходят ощутимей хуже, поэтому пока моб убегает лучше бить других мобов.
Троллинг в Антеруме:- Описание квеста:
1. Если выведенного Тироля отвести дальше чем на 4 плитки, он автоматически телеопртируется в комнату.
2. Если более сложный, но и более интересный способ. Даггерщик с прокаченным скиллом Veil(Делает моба не агрессивным) полдбегает к Тиролю и юзает на него Вейл и дрежелюбно распахивает комнату. Радостный Тироль забегает в комнату и устраивает ANAL CARNAVAL мирно качающимся/сидящим на ресте саппортам. Тонны ненависти обеспечены :i-m_so_happy:
Chapel RoomЗа
Chapel Door (открывается анлоком или правой статуей ГК, с обратной стороны так же может быть открыта гк) начинается широкий коридор, по бокам которого расположены входы собственно в
Chapel rooms. В обычное время этот коридор пуст, но при респавне РБ он наполняется мобами.
Chapel Room это так же двойной ряд комнат, отделенных друг от друга и от коридора не дверями, а
Страж Часовни(Chapel Guards) (андеды, х1/2) Они так же не двигаются, но агрятся, если подойти вплотную и стреляют огнем (довольно далеко и больно). Гварды не социальны с мобами из комнаты.
В комнате 3 гуманоида
Triol’s Priest (Жрец Тироля) с двумя
Believer(Верующий Тироля) и 4-6 андедов. Если убить приеста, беливеры довольно быстро исчезают сами, и наоборот – если убить беливеров, то Приест новых больше не суммонит. Мобы имеют довольно большой радиус агра и при случае действительно могут прибежать из соседней комнаты.
Качаться так же можно любой пачкой без особых проблем. Бишу (ЕЕ) сюда соло лучше не соваться – те же 6 андедов, что и в антеруме, только забодаешься Приеста слипать.
Darkness roomВ конце коридора в Chapel с двух сторон находятся
Door of Darkness. Открываются или анлоком или
Ключ тьмы (Key of Darkness) (падают с
Жрец Тироля(Triol's Priest)Darkness room представляют собой ряд комнат, отделенных друг от друга коридорами (на этот раз без гвардов). Есть два огромных зала, разгороженных на части только перегородками и тут можно огрести такую толпу, что мало не покажется . Паровозить тут можно, но с определенной сноровкой – половина мобов не побегут за пулером, а будут тупо его дрейнить, так что нужно быстро забегать за какой-то угол
ВЛ качался в центральной комнате под свс/бд/варком)
Чем ближе к балкону, тем меньше андед-монстров и больше гуманоидов-приестов (x4-х5). Все те же дарк атаки, плюс блид и дрейн. Когда респится РБ в комнатах появляются столбики, которые кидают масс-блид (довольно слабый)
Altar (в простонародье балкон)Из центральной комнаты Даркнесса есть два подъема на балкон. А на самом балконе расположен собственно алтарь с огромной статуей, видной еще из чапел-зала и РБ
Андреас Ван Холтер (Andreas Van Halter) 80 лвл.
Респ босса около суток. Из нее(!) падает уникальное украшение Demon Circlet
.
В обычное время все пространство балкона пусто, но при респе РБ балкон так же заполняется мобами ( много х1/4 и несколько х4).